Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это объявления в интернете, которые показываются людям на основе их интересов, поведения и демографических данных, таких как возраст или местоположение.

  • Точность: Реклама показывается именно тем, кто с большей вероятностью заинтересуется вашим продуктом или услугой.
  • Экономия бюджета: Вы тратите деньги только на тех, кто может стать вашим клиентом, что делает рекламу более эффективной.
  • Персонализация: Можно создавать разные объявления для разных групп людей, чтобы они были более привлекательными.
  • Быстрые результаты: Объявления начинают работать сразу после настройки, привлекая внимание к вашему предложению.
  • Аналитика: Легко отслеживать, как реклама работает, и вносить изменения для улучшения результатов.

Этапы настройки таргетированой рекламы

  • 1
    1. Заключение договора
    2. Предоплата
  • 2
    1. Заполнение брифа
    2. Проведение анализа бизнеса и конкурентов
  • 3
    1. Создание сегментов целевой аудитории
    2. Написание объявлений для целевой аудитории
  • 4
    1. Настройка и загрузка
рекламных кампаний
в интернет
  • 5
    1. Финальная оплата
    2. Запуск и тестирование
    3. Передача прав и обучение (как пополнять бюджет, отслеживать метрики, клики, заявки)

Хотите подобрать инструмент продвижения Вашего бизнеса?

О нас говорят:

Нам уже доверяют:

Вопрос-ответ

  • Выбор между контекстной и таргетированной рекламой зависит от ваших целей: контекстная реклама эффективна для привлечения пользователей, активно ищущих ваши продукты, а таргетированная реклама — для охвата конкретной аудитории по интересам и поведению.

  • При настройке таргетированной рекламы рекомендуем Вам учитывать расходы на услуги наших специалистов по настройке рекламы и создание рекламных кабинетов для Вас + рекламный бюджет (в зависимости от направления вашего бизнеса и конкуренции в сфере бизнеса или Вашем регионе обслуживания, его Вы можете регулировать самостоятельно в зависимости от планируемого бюджета).

  • Чтобы избежать перерасхода рекламного бюджета, мы всегда при ведении Вашей рекламы советуем устанавливать лимиты на расходы и регулярно анализируем эффективность Вашей рекламной кампании.

  • Первые результаты (статистику) работы настроенной таргетированной рекламы можно увидеть сразу же при запуске рекламной кампании. При хорошо настроенной рекламе и отлично проработанной продающей посадочной странице (сайте группе, квиз-опросе и т.п), первые заявки можно получать уже в первые дни после запуска рекламы.

  • Рекламные кампании следует обновлять регулярно, чтобы поддерживать актуальность и адаптироваться к изменениям на рынке и наиболее актуальным поисковым запросам Вашей целевой аудитории.

Остались вопросы? Напишите их и мы ответим