Контекстная реклама

НАСТРОИМ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ 24/7 В ИНТЕРНЕТЕ НАХОДИТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

  • Точность: Реклама видна только тем, кто уже искал похожие вещи, так что больше шансов, что они заинтересуются.
  • Контроль расходов: Вы сами решаете, сколько тратить на рекламу каждый день.
  • Быстрый старт: Объявления начинают работать почти сразу, как только вы их настроите.
  • Отслеживание успеха: Можно легко увидеть, сколько людей нажали на рекламу и что они сделали дальше.
  • Запоминаемость: Даже если люди не купят сразу, они запомнят ваш бренд и могут вернуться позже.

Этапы настройки контекстной рекламы

  • 1
    1. Заключение договора Предоплата
    2. Предоплата
  • 2
    1. Заполнение брифа
    2. Проведение анализа бизнеса и конкурентов
  • 3
    1. Создание сегментов целевой аудитории
    2. Написание объявлений для целевой аудитории
  • 4
    1. Настройка и загрузка
рекламных кампаний
в интернет
  • 5
    1. Финальная оплата
    2. Запуск и тестирование
    3. Передача прав и обучение (как пополнять бюджет, отслеживать метрики, клики, заявки)

ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ ПРОДВИЖЕНИЯ вашего бизнеса

Хотите подобрать инструмент продвижения Вашего бизнеса?

О нас говорят:

Нам уже доверяют:

Вопрос-ответ

  • Выбор между контекстной и таргетированной рекламой зависит от ваших целей: контекстная реклама эффективна для привлечения пользователей, активно ищущих ваши продукты, а таргетированная реклама — для охвата конкретной аудитории по интересам и поведению.

  • Выбор платформы зависит от предпочтений Вашей целевой аудитории и целей рекламной кампании. Если Ваша целевая аудитория чаще пользуется поисковой системой Яндекс, то рекомендуется настраивать рекламу в Яндексе, если в Google – значит в настраиваем рекламу в Google. Мы всегда рекомендуем настраивать рекламу одновременно и в Google, и в Яндекс, так как у нас есть очень хорошая стоимость на совместную настройку контекстной рекламы. Оставьте заявку и мы обсудим –«особенные цены» для Вас.

  • При настройке контекстной рекламы рекомендуем Вам учитывать расходы на услуги наших специалистов по настройке рекламы и создание рекламных кабинетов для Вас + рекламный бюджет (в зависимости от направления вашего бизнеса и конкуренции в сфере бизнеса или Вашем регионе обслуживания, его Вы можете регулировать самостоятельно в зависимости от планируемого бюджета).

  • Чтобы избежать перерасхода бюджета, мы всегда при ведении Вашей рекламы советуем устанавливать лимиты на расходы и регулярно анализируем эффективность Вашей рекламной кампании.

  • Эффективность рекламы измеряется с помощью метрик + аналитики, таких как CTR (кликабельность рекламных объявлений), конверсии и ROI (окупаемость рекламного бюджета), которые показывают, насколько хорошо реклама выполняет свои задачи.

  • Первые результаты (статистику) работы настроенной контекстной рекламы можно увидеть сразу же при запуске рекламной кампании. При хорошо настроенной рекламе и отлично проработанном продающем сайте, первые заявки можно получать уже в первые дни после запуска рекламы.

  • Для аналитики используются инструменты, такие как Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые предоставляют подробные данные о поведении пользователей и эффективности работы настроенной контекстной рекламы. Мы связываем Google Analytics и Яндекс.Метрику Вашего сайта с настроенной рекламной кампанией, что позволяем полностью и прозрачно видеть фактические данные эффективности Вашей рекламы.

  • Рекламные кампании следует обновлять регулярно, чтобы поддерживать актуальность и адаптироваться к изменениям на рынке и наиболее актуальным поисковым запросам Вашей целевой аудитории.

Остались вопросы? Напишите их и мы ответим