SEO-оптимизация сайта – это работа с сайтом, которая позволяет ему занять высокие позиции в выдаче поисковых систем. Благодаря хорошим позициям веб-ресурс привлекает больше внимания целевой аудитории, соответственно приходит больше клиентов и Ваш бизнес развивается.
Кому нужно продвижение сайта?
- Если сайт недавно создан. Нужно рассказать о нем Вашим потенциальным клиентам.
- Если на сайт приходит мало посетителей. Нужно привлечь дополнительное внимание к нему.
- Если с сайта поступает мало звонков и заявок. Нужен поиск причины и устранение этой проблемы.
- Если нужно увеличение продаж Вашего товара или услуги с помощью интернета.
- Если сайты конкурентов уже хорошо видны в выдаче.
- Если бизнес хорошо работает, достаточный уровень продаж, однако есть желание в развитии и росте.
Что Вы получите от SEO-продвижения?

Ваш сайт будет оптимизирован под фразы, по которым Ваши потенциальные клиенты ищут товары или услуги.

Повышение посещаемости. Люди станут чаще находить сайт в поиске и переходить на него.

Увеличение числа звонков и заказов благодаря сайту.

Экономия бюджета. Как правило, стоимость привлечения клиента из поиска меньше, чем из контекстной рекламы
Какие работы выполняются при SEO-продвижении веб-сайта?
- Анализ состояния сайта и его структуры
- Анализ на предмет наличия санкций поисковых систем в отношении сайта
- Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер и панель Google Search Console? установка кодов на сайт
- Установка счетчиков сервисов аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Подбор ключевых фраз и оставление семантического ядра
- Кластеризация ядра и распределение всех запросов по страницам
- Проверка URL страниц
- Проверка мета-тегов (title, description, H1)
- Подготовка мета-тегов (title, description, H1) на основе семантики
- Корректировка или занесение мета-тегов на сайт
- Добавление оптимизированного текста: написание статей под ключевые словосочетания или адаптация имеющихся на сайте статей
- Анализ внешней ссылочной массы сайта
- Работы по снижению влияния вредоносных внешних ссылок
- Подбор релевантных источников для размещения ссылок
- Наращивание ссылочной массы с тематических источников
- Анализ и оценка положения конкурентов
- Отслеживание позиций по нужным фразам
- Оформление отчетности
Что важно при продвижении сайта?
-
Возраст сайта
Чтобы продвинуть новый сайт, обычно требуется больше времени. Поисковые системы относятся настороженно к молодым сайтам
-
Скорость загрузки
Если страницы веб-ресурса долго грузятся, то посетитель закроет его и пойдет к конкурентам
-
Технические ошибки
Они мешают индексации в поисковых системах и распознаванию информации роботами
-
Качество контента
Он должен отвечать на вопрос посетителя и быть уникальным. Если сайт продает товары или услуги, то побуждать к действию
-
Юзабилити
Удобство и привлекательность сайта напрямую влияют на впечатление пользователя и количество заявок
-
Кроссплатформенность
Веб-ресурс должен правильно работать на любых устройствах: компьютерах, телефонах и планшетах
-
Конкуренция
Чем она выше в тематике, тем больше ресурсов и усилий придется приложить для получения хорошего результата, как и в реальном мире
Можем ли мы гарантировать попадание в ТОП выдачи поисковых систем?
Если Вам нужно быстро и гарантированно оказаться на первых местах в выдаче Google или Яндекса, то лучше воспользоваться дорогой контекстной рекламой. Однако стоит не забывать, что реклама только привлекает посетителей на сайт и никак не влияет на совершенствование самого сайта для повышения конверсии.
Можно предположить срок вывода какого-либо запроса в ТОП. Однако предоставить 100% гарантию, что конкретный запрос попадет на конкретную позицию или в целом на первую страницу и зафиксируется там, практически невозможно. Об этом заявляют и Яндекс, и Google.
Кейсы
-
Испытательная лаборатория «Пожарная профилактика» — организация, оказывающая услуги в области пожарной безопасности.
Задачи проекта:
- улучшить видимость сайта в поисковых системах
- увеличить посещаемость сайта
Сроки работ: апрель–август 2019 г.
Что было сделано:
- собрано семантическое ядро,
- проработаны и добавлены оптимальные метатеги и заголовки на всех страницах сайта,
- установлен сертификат безопасности SSL,
- сайт и информация о компании добавлены в 30 авторитетных ресурсов-каталогов,
- публиковались статьи на тематических источниках со ссылкой на сайт,
- мониторинг позиций.
-
Окнадор – сайт по продаже окон, жалюзи, рольштор, балконных рам, подоконников
Задачи проекта:
- увеличить посещаемость сайта из поисковых систем
- улучшить позиции сайта в поисковых системах по перечню ключевых слов, особенно категории «Жалюзи», «Окна»- увеличить посещаемость сайта из поисковых систем
Сроки работ: Апрель-Июнь 2020 г.
Что было сделано:
- собрано семантическое ядро по всем категориям товаров,
- подготовлены и добавлены метатеги и заголовки для всех страниц сайта в соответствии семантическим ядром,
- информация о компании и ссылка на сайт добавлены в более 60 авторитетных ресурсов-каталогов,
- публиковались статьи на тематических источниках со ссылкой на сайт,
- соцсигналы, упоминания в соцсетях,
- комментарии на форумах,
- мониторинг позиций.
-
НП ООО «Покош» - производитель межкомнатных дверей из натурального дерева.
Задачи проекта:
- улучшить видимость сайта в поисковых системах
- увеличить посещаемость сайта
Сроки работ: апрель 2019 - октябрь 2020 г.
Что было сделано:
- усовершенствован дизайн сайта для повышения лояльности пользователей,
- собрано семантическое ядро и в дальнейшем расширено и доработано,
- переработана структура сайта и исправлены технические ошибки,
- проработаны и добавлены оптимальные метатеги и заголовки на всех страницах сайта,
- установлен сертификат безопасности SSL,
- оптимизированы страницы на Google картах и в Яндекс.Справочнике,
- сайт и информация о компании добавлены в 50 авторитетных ресурсов-каталогов,
- публиковались статьи на тематических источниках со ссылкой на сайт,
- соцсигналы, упоминания в соцсетях,
- комментарии на форумах,
- мониторинг позиций.
-
ООО «Технолабиринт» - интернет-магазин строительных и отделочных материалов, строительной и садовой техники, сантехники и т.д.
Задачи проекта:
- увеличить посещаемость сайта из поисковых систем
- улучшить позиции сайта в поисковых системах по перечню ключевых слов, особенно категории «Напольные покрытия», «Утеплитель»
Сроки работ: январь – март 2020 г.
Что было сделано:
- собрано семантическое ядро,
- подготовлены и добавлены оптимальные метатеги и заголовки для страниц сайта,
- сайт и информация о компании добавлены в 20 авторитетных ресурсов-каталогов,
- публиковались статьи на тематических источниках со ссылкой на сайт,
- соцсигналы, упоминания в соцсетях,
- комментарии на форумах,
- мониторинг позиций.
-
Альфаинструмент – сайт по продаже садовой техники STIHL.
Задачи проекта:
- добиться видимости сайта в поиске и улучшить его позиции
- привлечь посетителей на новый сайт из поисковых систем
Сроки работ: Август-Октябрь 2020 г.
Что было сделано:
- собрано семантическое ядро по всем категориям товаров,
- заполнены правильные названия товаров в соответствии с семантикой,
- подготовлены и добавлены метатеги для страниц сайта в соответствии семантическим ядром,
- созданы страницы компании на картах Google и Яндекс,
- информация о компании и ссылка на сайт добавлены в более 15 авторитетных ресурсов-каталогов,
- соцсигналы, упоминания в соцсетях,
- комментарии на форумах,
- мониторинг позиций.
Остались вопросы?
Хватит думать и ломать голову
Мы всегда ждем Вас в нашем офисе по адресу:
Беларусь, г. Могилев,
ул. Тимирязевская, д. 11
+375 (29) 238-98-51