Иконка письма info@artcly.by
Иконка места

Беларусь, г. Могилев,

пр-кт Мира 73, офис 607

оператор +375 (29) 238-98-51

Все наши клиенты используют с выгодой:


Отлаженный инструмент, облегчающий продажи
Высокие позиции товаров в выдаче Яндекс и Google
Хорошую репутацию у своих клиентов и партнёров

Ключи к стабильному положительному результату:

  • Юзабилити

    Маркетинговое исследование

    Изучение ниши

    Анализ поведения ЦА в онлайн

    Анализ конкурентов

    Опрос целевой аудитории

     

  • Адаптив

    Прототипирование

    Подбор бизнес-модели сайта

    Визуализация пути клиента

    Разработка офферов

    Чек-лист для оператора сайта

  • Дизайн

    Дизайн

    Подбор коммерческих фото

    Подбор цветов и шрифтов

    Создание Desktop версии

    Создание Mobile версии

  • Скорость сайта

    Поддержка

    Сбор e-commerce метрик

    Оптимизация процессов продаж

    Тестирование гипотез

    Техническое сопровождение

Получить чек-лист факторов, влияющих на рентабельность

Рабочая эффективная технология

  • 001-ideas Погружение в бизнес и задачи клиента

    Разработку интернет-магазина начинаем с обсуждения с Вами вопросов, подготовленных для Вашей ниши. Таким образом, полностью узнаем информацию о компании  и вникаем в особенности и преимущества бизнеса, и спрос Ваших клиентов. Так же ищем в интернете каким образом клиенты находят Вас и какие у них есть потребности

  • 002-monitor Подготовка к проекту

    Для того, чтобы получить интернет-магазин, составляем портрет целевой аудитории и изучаем предложения конкурентов, которые помогают нам понять, что нужно для вашей целевой аудитории, составляющие продукта, преимущества, стиль и дизайн. Всё это в последствии используем на Вашем магазине

  • 003-multimedia Реализация и поддержка

    Все наработки реализуются и тестируются без привлечения трафика. Протестированный сайт тестируется уже на привлеченном трафике, проходит несколько контрольных точек. После прохождения всех точек делается анализ и выбор варианта действий: оставлять так, как есть, или продолжать развитие сайта

Ключевые страницы сайта

step-img-1

Главная страница

Клиент знакомится с содержанием сайта. Пользуется удобной навигацией, фильтрацией товаров по параметрам. Выбирает и переходит:

  • В раздел каталога
  • В служебный раздел
step-img-2

Раздел/подраздел каталога

Клиент знакомится с спецпредложениями, оффером раздела на баннере, спецпредложениями. Выбирает интересующую карточку товара, переходит в неё.

step-img-3

Карточка товара

Клиент знакомится с конкретным товаром, смотрит:
Изображения, характеристики, оплаты и описания
условия доставки.

Далее клиент идёт в раздел «Оформление заказа»

step-img-4

Оформление заказа

Здесь клиент оставляет свои данные для заказa,указывает выбранный способ получения(доставка/самовывоз).

Далее клиент указывает способ оплаты.

step-img-5

Служебные разделы

Политика конфиденциальности, доставка, оплата, о компании и т.п.

Здесь клиенты смотрят условия сотрудничества.

Также наличие этих разделов критично для банковских систем онлайн-оплаты.

Основные этапы создания сайта

Анализ Вашего бизнеса. Формирование задач, которые будет решать магазин.

Проведение подробного брифинга компании, чтобы рассказать Вам про Ваши выгоды.

Просмотр запросов, по которым находят Ваш бизнес, анализ тематических форумов и блогов.

Проведение конкурентной разведки, чтобы сделать более выгодное предложение.

shutterstock_229901350 bf8b61f688fb05799346dcea35b59a0e f4991312bd62537e9b184100b2cc2561

Заключение договора и составление технического задания

По соглашению сторон подписание договора.

Составление технического задание для Вашего магазина, где Вы опишете все Ваши требования к будущему интернет-магазину.

man wearing a suit sitting in a table showing a contract and whe page

Разработка структуры интернет-магазина.

Составление маркетологом структуры интернет-магазина на основе полученной информации из технического задания и общения с Вами.

Согласование прототипа интернет-магазина с Вами.

Hand drawing empty diagram pechatka-vidmina

Подготовка визуальной части интернет-магазина.

Фото и видео съемка (если необходима).

Создание компьютерной и мобильной версий дизайна интернет-магазина.

Согласование дизайна интернет-магазина с Вами.

vanilla-bear-films-1 AGILE-TEAMS-ARE-NEGLECTING-DESIGN 7a8b3d476bb6cdb809949d936147762b57ea71c21b880

Программирование

Разработка Front-end (лицевой стороны магазина) согласно принятому Вами дизайну.

Создание адаптивной версии интернет-магазина под все устройства.

Разработка back-end (административная панель интернет-магазина).

C-uHRz4WsAAaeFp 082_danneo_cms.c96a899ae0295fd591059d3fd5cbb2ad839 shutterstock626435660_TQxu7Mq

Тестирование и выход online shop в интернет

Тестирование интернет-магазина на валидность и оптимизацию кода.

Расположение на хостинге и оформление доменного имени.

Презентация и сдача выполненной работы.

Depositphotos_68972119_l-2015 sovety-po-pravilnomu-podboru-domennogo-imeni sdacha-v-ekspl

Команда, работающая над интернет-магазином

  • service-improvement-icon-mid-white-1024x1024 Маркетолог
  • kisspng-web-design-computer-icons-website-web-development-dominate-your-market-med-spa-services-5bf10b630e08b5.7883915315425237470575 Дизайнер
  • icon-help_desk-alt Контент-менеджер
  • programowanie Команда программистов
  • 138-1388152_forum-admin-icon-png-nitzer-ebb-that-total Менеджер проекта

Портфолио

  • Кнопка BABY

    Интернет магазин компьютерной техники

  • Букет-лавр

    Студия флористики и декора европейского уровня

  • PourPour

    Украшения из натуральных камней.

  • ООО “Вайтбург-групп”

    Корпусная мебель в наличии и под заказ

  • Интернет-магазин Артемка

    ПРОДАЖА , РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА ГИДРОСИСТЕМ И ГИДРОУЗЛОВ.

Смотреть все

Часто задаваемые вопросы

Какая платформа лучше подходит для интернет-магазина?

Это зависит от требований бизнеса.  Платформы подразделяются на два типа:
– платные (1С-Битрикс, UMI.CMS, NetCat, Shop-Script, CS-Cart);
– бесплатные (WordPress, OpenCart, PrestaShop, Magento, MODX, Joomla).

Как у платных, так и у бесплатных платформ есть свои особенности.

Преимущества  бесплатных платформ с точки зрения владельца магазина:

  1. Бесплатная лицензия на базовый функционал сайта
  2. Отсутствие принудительных платных обновлений
  3. Достаточный функционал для решения 90% задач бизнеса
  4. Низкая стоимость адаптации системы под особенности вашего бизнеса

Преимущества платных платформ с точки зрения владельца магазина:

  1. Сравнительно высокая защищенность;
  2. Функционал для решения 99% задач бизнеса

Администратора сайта не заметит разницы в комфорте для сайтов, разработанных на платных и бесплатных системах, в случаях:

  1. Наполнения сайта
  2. Приёма и обработки заявок
  3. Общения по проблемным случаям, требующим техподдержки
  4. Если вам трудно принять решение, оставьте заявку на консультацию

.

- Из скольких страниц состоит интернет-магазин?

– Помимо товарных карточек нужны разделы, такие как:

1. Главная страница;
2. Страница категорий товаров;
3. Страницы производителей;
4. Страницы со статьями;
5. Страница акций;
6. Страница распродаж;
7. Страница новинок;
8. Корзина;
9. Страница оформления заказа;
10. Страница отзывов;
11. Страницы входа на сайт;
12. Страницы кабинета пользователя и администратора.

Оптимальный вариант – от 30 страниц.

- Какова стоимость создания интернет-магазина?

Конкретная цифра зависит только от пожеланий заказчика. В стоимость входит исследование целевой аудитории, конкурентный анализ, разработка дизайна под вашу ЦА, программирование нужных вам функций сайта, работа специалиста по SEO-продвижению.

- Как загружать товары?

– Делать это можно вручную или через файл.

- Сколько времени уходит на создание интернет-магазина?

– Обычно разработка занимает от 50 рабочих дней.

- Может ли интернет-магазин быть мультиязычным?

– Да. Установив языковой пакет через админ-панель сайта, можно настроить его автоматический перевод на другие языки.

Обязательно ли делать маркетинговое исследование при создании интернет-магазина?

Вот вам пример, у человека болит голова, он идёт к терапевту
Вариант первый, бесплатный/недорогой терапевт: померял давление, температуру, ничего не увидел,  выписал анальгин, посоветовал сходить к психологу.
Вариант второй, платный хороший терапевт: сделал то, же, что бесплатный, ничего не увидел отправил на обследование, посмотрел результаты, диагностировал кисту, отправил к хирургу.
Хирург был профессионалом, два часа – и операция закончена, неделя – и человек здоров

Этот пример мы взяли из жизни одного из наших сотрудников, который доверился профессионалам и теперь его голова не болит. И психологов он не посещает)

Каким образом осуществляются продажи через сайт?

Существует два варианта:
Ручной режим: вы получаете заявку с сайта в виде письма на электронную почту, содержащего контактную информацию покупателя и те данные, которые вам требуются для работы. Далее просто обрабатываете лид.
Автоматический режим:
Продажи с сайта происходят в автоматически онлайн с помощью платёжных систем. Вы получаете сообщения с данными покупателя и сообщение об оплате от банка, далее делаете отгрузку товара/поставку услуги.

- Как рекламировать интернет-магазин?

– Чтобы привлечь максимум пользователей на Ваш сайт, мы используем тренд продвижения: омниканальность. Не ограничиваясь одним каналом продвижения, мы используем SEO, таргет, e-mail-рассылки, рекламу в социальных сетях и публикации в интернет-СМИ. Вы также можете объединиться для продвижения с другими владельцами сайтов, заказать рекламу у блогеров или вести собственный блог. Главное – рассчитать рекламный бюджет.

Остались вопросы?

Хватит думать и ломать голову

Мы всегда ждем Вас в нашем офисе по адресу:

Беларусь, г. Могилев,

пр-кт Мира 73, офис 607

+375 (29) 238-98-51

Просто заполните форму

Расскажите нам о своем сайте или рекламной компании и получите ответ с рассчетов в тот же день.