Увеличить поток лидов
Вы будете получать от 5 до 80 заявок
Оптимизировать текущие расходы
Вы гарантированно сократите расходы минимум на 20%
Получать более адекватных клиентов
Стоимость лида от 37 до 4500 рублей в зависимости от тематики
Первый (главный) экран — самый посещаемый и самый важный, в нем должны разместить ключевое предложение компании. По данным исследования компании «Nielsen Norman Group (NNG)» , 80% всего времени посетители тратят на первый экран и только 20% на все остальные. Почему так происходит?
Действует правило трех секунд — если клиент переходит на лендинг и за 3 секунды не понимает куда попал, он уходит. Поэтому первый экран должен быть самодостаточным и сразу отвечать на вопрос: «Чем вы занимаетесь и что предлагаете?»
Подходит для: оптовых тематик; ниши, где покупатель недостаточно осведомлен о преимуществах продукта (в основном — товара). Блок может быть ответом на вопрос покупателя «Почему так дорого?», если на нем детально расписаны характеристики товара. Это нужно для создания более четкой картины объекта вожделения в голове потенциального клиента.
Подходит для: любого лендинга; брендированного продукта от известной компании; особо важно в высококонкурентной нише. Например, если несколько компаний предлагают один и тот же товар, то выигрывать у конкурентов будет тот, кто предоставит самые удобные условия для сделки и покажет компетентность работы своей компании (с какого года существует компания, количество реализованных проектов, скидки и подарки постоянным покупателям, количество точек продаж и т.д.).
Подходит для:
тематик комплексных услуг;
лендингов с несколькими товарами в одной области применения.
Подходит для: ниши по предоставлению услуг
Применение целесообразно в ситуации, где важно не ЧТО получит покупатель, а КАК будет достигнут результат.
Подходит для: инфо-бизнеса; сферы услуг; ниши, где важен процесс (КАК) получения результата.
Отличное дополнение к кейсам — визуальная демонстрация БЫЛО/СТАЛО, а также инфографика и принтскрины со статистикой.
Подходит для: высоконкурентных ниш, где при одном и том же товаре покупатели отдают предпочтение именно тому продавцу, который предложит более привлекательные условия сервиса: быструю доставку, рассрочку, скидочную карту, оригинальные комплектующие; сфер обслуживания товаров (ремонт бытовой техники; поставка строительных материалов); оптовая ниша.
Подходит для: любой посадочной страницы.
Фразы «Оставьте заявку…», «Получите консультацию специалиста» уже настолько примелькались, что какого бы контрастного цвета ни была кнопка, посетитель лендинга просто автоматически пролистает этот блок. Будь оригинален: вступи в диалог с некст-клиентом, ненавязчиво уточнив детали, которые он хочет обсудить с консультантом.
Или еще лучше — прямо внутри блока, демонстрирующего Ваш товар, поставь кнопку, чтобы он не скроллил по лендингу в поисках информации, а задал свой вопрос прямо сейчас.
Подходит для: компаний, покупатели которых имеют потребность приехать в офис компании для личного общения.
Блок с картой используется на большинстве лендингов, так как повышает уровень доверия к компании, и использует удобное расположение как преимущество.
Подходит для: всех посадочных страниц.
В принципе, этот блок должен обязательно присутствовать, потому что наличие контактных данных – особенно реквизитов – необходимо для прохождения модерации рекламных компаний.
И ещё один плюс – повышение доверия, так как посетителю лендинга важно знать, что он будет защищен законом, и продукт, приобретаемый у фирмы, соответствует хотя бы стандартным параметрам качества.
Подходит для: инфо-бизнеса; сфер услуг с разными «пакетами» предложений (турфирмы, ремонт); продуктов-нововведений, пока ещё не узнаваемых на «масс»-маркете.
Сравнительная таблица заключает в себе много выгод как для компании, так и для клиента.
С помощью таблицы можно подтолкнуть посетителя лендинга к приобретению «именно этого» товара.
Качественный отзыв действует как зеркало. Он заставляет клиента узнать в отзыве себя и закрыть страхи и возражения.
Отзыв обязательно должен быть подписан именем автора.
В зависимости от целевой аудитории, можно указывать возраст, город проживания, профессию. В идеале рядом с именем должна стоять ссылка на реальный аккаунт в соцсети.
Подходит для: продуктов-нововведений, относительно которых у покупателей возникает много возражений; ниш, где много дополнительных характеристик, влияющих на процесс принятие решения покупателей (туристический бизнес; медицинские тематики; строительство помещений).
Блок с часто задаваемыми вопросами обычно располагают внизу (но иногда и выше, в тематиках-нововведениях).
Он оказывает положительное влияние на посетителей лендинга, так как дает им ощущение заботы со стороны компании и поднимает уровень профессионализма и компетентности компании.
1
1. Заключение договора 2. Предоплата - 40%
2
1. Описание функционала (заполнение брифа) 2. Маркетинговое исследование (при необходимости) 3. Прототипирование 4. Подготовка наполнения 5. Разработка UX/UI дизайна
3
1. Утверждение дизайна 2. Подписание акта приемки дизайна 3. Оплата в размере 30%
4
1. Адаптивная верстка сайта 2. Посадка сайта на систему управления (при необходимости) 3. Тестирование сайта, финальные правки
5
1. Проверка сайта клиентом 2. Подписание акта выполненных работ 3. Финальная оплата - 30% 4. Перенос сайта на домен и хостинг 5. Обучение пользованию сайтом
Контекстная реклама — это вид платной рекламы, которую поисковые системы показывают пользователям по запрошенным ими запросам.
Когда человек вводит в поисковую строку запрос “купить резиновые сапоги ребенку”, он видит объявления интернет-магазинов, которые продают резиновую обувь для детей, а когда ищет описание моющего пылесоса — видит рекламу именно этого вида бытовой техники.
Настройка контекстной рекламы
Таргетированная реклама — это способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (характеристиками и интересами) людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой. Такая реклама показывается только выбранной (целевой) аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет.
Настройка таргетированной рекламы