Увеличить поток лидов
Вы будете получать от 5 до 80 заявок
Оптимизировать текущие расходы
Вы гарантированно сократите расходы минимум на 20%
Получать более адекватных клиентов
Стоимость лида от 37 до 170 рублей в зависимости от тематики
Оформление главной страницы сайта – очень важный момент в бизнесе, потому что пользователи получают первое впечатление о вашей деятельности именно через неё. От того, как она настроена функционально и выглядит с точки зрения дизайна, зависит успех вашего дела.
Если же не отнестись к оформлению главной страницы своего сайта должным образом, можно попросту лишиться немалого количества потенциальных клиентов.
Отзывы клиентов — это важный коммерческий фактор, наряду с разделом о компании, условиями доставки и оплаты, страницы с сотрудниками и другими характеристиками.
Доля сайтов с отзывами в топ-30 составляет 66% в Яндексе, и 63% в Гугле. То есть наличие на сайте специального раздела с мнение клиентов и покупателей повышает вероятность попасть в топ выдачи.
Страница отзывы на сайте влияет не только на ранжирование в Яндексе и Гугле, но и на выбор пользователей. Положительная оценка деятельности компании повышает доверие посетителей сайта и, как следствие, конверсию из посетителей в клиенты.
Страница «Услуги» — это та страница, на которой пользователь может более конкретно познакомиться с вашим предложением, узнать ваше отличие от конкурентов, и в некоторых случаях — цену. Обычно на нее идут с главной страницы, уже получив первое впечатление о вас, узнав ваше название, и, возможно, УТП.
Сейчас же начинается самое «мясо» — человек хочет узнать, что конкретно предлагает ваша компания, что входит в перечень услуг, и что собой представляет каждая.
Если в случае с товарами все просто – показали фото, сняли видеообзор, описали технические характеристики, то услуга — это нечто эфемерное. Такое, что нельзя взять и пощупать. И понятное дело, что каждый человек хочет знать, что конкретно он получит за свои деньги.
Поэтому ваша главная задача на странице «Услуги» — рассказать о том, что вы делаете, так, чтобы у посетителя сразу потянулась рука к кнопке «Заказать», или к своему телефону.
Раздел «О нас» дает посетителям сайта представление о компании или личности. Цифры, кейсы, ссылки на крупных заказчиков — подтвержденная информация повышает ваш авторитет и формирует доверие со стороны аудитории. Здесь вы показываете свою значимость и объясняете, почему выгодно быть вашим клиентом.
Этот раздел подходит для краткого рассказа о команде и истории развития компании. Покажите лица, которые стоят за продуктом — открытость расположит к вам людей. Раскройте свою миссию. Например, вы не просто торгуете техникой, а имеете цель — облегчить быт и улучшить качество жизни. Если есть награды и сертификаты, разместите их здесь.
Портфолио — такой же важный раздел сайта компании, как главная страница. Это витрина, которая с одной стороны наглядно демонстрирует опыт в сфере, а с другой — позволяет превратить каждого посетителя в потенциального покупателя. Главное — правильно ее оформить.
Как сделать портфолио
Есть разные варианты оформления сайта-портфолио. Их можно подбирать в зависимости от вида бизнеса компании. Важно лишь следить за тем, чтобы структура была интуитивно понятной. Чем проще все на странице, тем лучше.
Каждый выполненный проект когда-то был определенной задачей. С точно такой же задачей в компанию будут приходить и другие потенциальные клиенты. И если они увидят, что здесь справились с ней блестяще, с удовольствием оформят свой заказ.
Именно поэтому, создавая сайт для портфолио, нужно смотреть на него глазами клиента.
А он обязательно захочет под каждым проектом увидеть:
параметры заказа — какая цель была поставлена, сроки;
описание работы — как выполняли, с какими сложностями столкнулись, как удалось их преодолеть;
результат — чего добились, желательно в цифрах.
Страница вопросов и ответов это «Must Have» для сложных продуктов или услуг.
Это небольшой справочник на сайте, дающий краткие ответы на часто задаваемые пользователями вопросы. Идея этого раздела заключается в кратком изложении самых необходимых инструкций, чтобы большинство потенциальных потребителей смогли найти интересующую их информацию на сайте, не прибегая к помощи технической поддержки ресурса.
Страница FAQ на сайте выполняет кучу полезных функций. Например, разгружает техподдержку и удерживает заинтересованных клиентов на сайте/в приложении, разъясняя ключевые моменты работы сервиса/программы.
Наличие страницы «Контакты» — один из важных коммерческих факторов ранжирования. Несмотря на это, правильное оформление контактной информации часто упускается.
Эта страница является крайне необходимой для информирования посетителей. Она должна быть заполнена максимально подробно и вызывать доверие у пользователей.
На ней должны быть все имеющиеся способы связаться с вами:
-Телефонные номера
-Электронная почта
-Прочие способы связи (Skype, социальные сети, мессенджеры)
-Адреса
-Карта и подробная информация о том, как до вас добраться
-Режим работы
-Юридические и банковские реквизиты
Главное, что должна делать страница «Контакты» — давать пользователю исчерпывающую информацию об организации.
Больной вопрос для предпринимателей: “Какой контент размещать в блоге”? К примеру, торгует компания пенобетоном, льют они свои блоки, грузят, отвозят на точки — ну что тут интересного? На самом деле идеи для контента в блоге довольно много, было бы желание и экономическая выгода от ведения блога. Давайте пройдемся по самым интересным.
1. Расскажите, какие сервисы или программы Вы используете в своей работе.
2. Кейсы.
3. Интервью.
4. Фотоотчет.
И многое другое
1
1. Заключение договора 2. Предоплата - 40%
2
1. Описание функционала (заполнение брифа)2. Маркетинговое исследование (при необходимости)3. Прототипирование4. Подготовка наполнения5. Разработка UX/UI дизайна
3
1. Утверждение дизайна2. Подписание акта приемки дизайна3. Оплата в размере 30%
4
1. Адаптивная верстка сайта2. Посадка сайта на систему управления (при необходимости)3. Тестирование сайта, финальные правки
5
1. Проверка сайта клиентом2. Подписание акта выполненных работ3. Финальная оплата - 30%4. Перенос сайта на домен и хостинг5. Обучение пользованию сайтом
Контекстная реклама — это вид платной рекламы, которую поисковые системы показывают пользователям по запрошенным ими запросам.
Когда человек вводит в поисковую строку запрос “купить резиновые сапоги ребенку”, он видит объявления интернет-магазинов, которые продают резиновую обувь для детей, а когда ищет описание моющего пылесоса — видит рекламу именно этого вида бытовой техники.
Настройка контекстной рекламы
Таргетированная реклама — это способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (характеристиками и интересами) людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой. Такая реклама показывается только выбранной (целевой) аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет.
Настройка таргетированной рекламы
Поисковая оптимизация (SEO) — комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения потенциальных. SEO может быть ориентировано на различные виды поиска, включая поиск информации, товаров, услуг, изображений, видеороликов, новостей и специфические отраслевые поисковые системы.
SEO-продвижение