-
Какая платформа лучше подходит для интернет-магазина?
Это зависит от требований бизнеса. Платформы подразделяются на два типа: – платные (1С-Битрикс, UMI.CMS, NetCat, Shop-Script, CS-Cart); – бесплатные (WordPress, OpenCart, PrestaShop, Magento, MODX, Joomla). Как у платных, так и у бесплатных платформ есть свои особенности.
Читать далее
-
Критерии профессиональной WEB-разработки
Клиента всегда интересует вопрос: «На чем будет сделан сайт?»
Любой сайт имеет несколько составляющих – это его серверная (backend) и клиентская (frontend) части.Читать далее
-
Как выбрать подрядчика по изготовлению сайта
В любой маленькой или большой компании наступает момент, когда появляется необходимость в создании собственного сайта, либо редизайна существующего. Особенно это актуально сейчас, когда весь бизнес уходит в интернет, а наличие своего сайта - это не просто дополнительный источник продаж, но и визитная карточка компании - её имидж.
Читать далее
-
Как продавать через сайт, несмотря ни на какой кризис?
Здесь не будет рассказа о “волшебных таблетках” со 100% гарантиями, сказок об “успешном успехе” и “как за 30 минут собрать сайт самому и выйти на доход в 1000000$”. В этой статье мы даем четкие и последовательные рекомендации по созданию сайта, то, что действительно поможет вывести ваш бизнес на новый уровень развития с учётом всех современных требований digital-маркетинга.
Читать далее
-
5 этапов в создании сайтов
Вы замечали, что на одних сайтах мы проводим не более 3 секунд, а на других можем застрять на полтора часа? Вы задумывались почему так, ведь оба продают аналогичный товар в одном ценовом сегменте? Ответ прост - в разработке второго участвовал специалист маркетолог. Его основные задачи в проектировании это наполнение будущего сайта смыслами, логикой и продающей начинкой, отраженной в прототипе будущего web-ресурса.
Читать далее
-
Какое отношение маркетинг имеет к разработке сайта, и почему следует с него начать?
Вы часто встречаете объявления с броским названием “Создаем продающие сайты” или что-то вроде “Ваш сайт будет продавать”? Странная формулировка, не правда ли? Что имеют ввиду рекламодатели не совсем понятно, но цепляет. Давайте разбираться.
Читать далее
Остались вопросы?
Хватит думать и ломать голову
Мы всегда ждем Вас в нашем офисе по адресу:
Беларусь, г. Могилев,
ул. Тимирязевская, д. 11
+375 (29) 238-98-51